Тесты
У нас вы можете пройти тестирование по информатике онлайн быстро и бесплатно.
Перейти

Список критериев результативности деятельности (достижений) по должностям педагогических работников

УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
образования и науки
Самарской области
от 18.04.2011 № 67-од

 

 

Список критериев результативности деятельности (достижений) по должностям педагогических работников государственных образовательных учреждений Самарской области и муниципальных образовательных учреждений

  1. Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «учитель»:
    • эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);
    • результаты освоения обучающимися образовательных программ (оценка знаний учащихся) по предмету (ам) по итогам годовой аттестации);
    • качество знаний учащихся (доля оценок «4» и «5») по предмету (ам) (по результатам административного среза знаний учащихся в текущем году аттестации педагога);
    • результаты внеурочной деятельности обучающихся по предмету (ам) (результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях и т.д.);
    • результаты учебных достижений обучающихся;
    • результаты инновационной деятельности;
    • результаты распространения собственного педагогического опыта;
    • результаты методической подготовленности (презентация методической продукции (методическая копилка).
  2. Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «преподаватель»:
    • эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);
    • результаты освоения обучающимися образовательных программ за последние пять лет по итогам промежуточной аттестации (средний балл по всем группам, с которыми работал преподаватель);
    • результаты участия преподавателя в научно-методической работе, в распространении опыта собственной педагогической деятельности;
    • результаты участия преподавателя в учебно-методической работе;
    • результаты участия преподавателя в инновационной (экспериментальной) деятельности;
    • результаты участия обучающихся в выставках, конкурсах, олимпиадах, конференциях, соревнованиях и т.д.;
    • результаты учебных достижений обучающихся.
  3. Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должностям «педагог-организатор» и «старший вожатый»:
    • эффективность применения в практической деятельности современных воспитательных технологий;
    • эффективность работы с детским контингентом по развитию навыков социальной активности обучающихся;
    • результаты распространения собственного педагогического опыта;
    • эффективность организации и проведения массовой воспитательной работы педагога-организатора, старшего вожатого в образовательном учреждении.
  4. Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «социальный педагог»:
    • эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);
    • эффективность ранней профилактики правонарушений;
    • эффективность взаимодействия с субъектами образовательного процесса;
    • результаты распространения собственного педагогического опыта;
    • эффективность деятельности по реализации социальных проектов и программ.
  5. Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должностям «учитель-дефектолог» и « учитель-логопед»:
    • эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);
    • эффективность профессиональной деятельности учителя-дефектолога, учителя-логопеда;
    • динамика продвижения учащихся (воспитанников) в соответствии с перспективным планом коррекционной работы;
    • эффективность взаимодействия с субъектами образовательного процесса;
    • результаты распространения собственного педагогического опыта.
  6. Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «педагог-психолог»:
    • эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);
    • эффективность профессиональной деятельности педагога-психолога (психопрофилактика, коррекционно-развивающая работа);
    • эффективность взаимодействия с субъектами образовательного процесса;
    • результаты распространения собственного педагогического опыта;
    • динамика психологического развития учащихся (воспитанников).
  7. Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «воспитатель»:
    • эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);
    • результаты освоения воспитанниками образовательных программ;
    • результаты участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях и других мероприятиях;
    • результаты инновационной деятельности;
    • результаты распространения собственного педагогического опыта.
  8. Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «педагог дополнительного образования»:
    • эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);
    • результаты участия обучающихся в выставках, конкурсах, фестивалях, соревнованиях и т.д.
    • результаты инновационной деятельности;
    • результаты распространения собственного педагогического опыта;
    • результаты методической подготовленности (презентация методической продукции (методическая копилка).
  9. Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «музыкальный руководитель»:
    • эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);
    • эффективность использования методов, средств и форм музыкального воспитания детей в непосредственно образовательной деятельности;
    • соответствие уровня музыкального развития детей требованиям образовательной программы;
    • результаты распространения собственного педагогического опыта;
    • уровень владения техникой исполнения на музыкальном инструменте.
  10. Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «концертмейстер»:
    • результаты освоения современных образовательных технологий;
    • уровень владения техникой исполнения на музыкальном инструменте;
    • результаты распространения собственного педагогического опыта;
    • результаты участия концертмейстера в конкурсных мероприятиях (совместно с преподавателем);
    • результаты участия концертмейстера в мероприятиях различного уровня (концертно-просветительская деятельность, участие в конкурсах профессионального мастерства).
  11. Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «руководитель физического воспитания»:
    • эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);
    • результаты освоения обучающимися образовательной программы за последние пять лет по итогам промежуточной аттестации (средний балл по всем группам, с которыми работал руководитель физического воспитания);
    • результаты распространения собственного педагогического опыта;
    • оценка качества руководящей функции;
    • эффективность осуществления физкультурно-оздоровительной и просветительской деятельности.
  12. Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «инструктор по физической культуре»:
    • эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);
    • эффективность реализации воспитанниками образовательной программы по физическому развитию;
    • эффективность осуществления просветительской функции;
    • результаты распространения собственного педагогического опыта;
    • эффективность использования методов, средств и форм физического развития воспитанников в непосредственно образовательной деятельности.
  13. Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должностям «методист» и «инструктор-методист»:
    • эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);
    • эффективность использования разработанной методистом продукции;
    • эффективность осуществления организационно-методической функции;
    • эффективность деятельности по обобщению и распространению педагогического опыта;
    • влияние деятельности методиста на позитивную динамику образовательных результатов субъектов образовательного процесса.
  14. Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности»:
    • эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);
    • результаты освоения обучающимися образовательных программ (оценка знаний учащихся по предмету по итогам годовой аттестации);
    • качество знаний обучающихся (доля оценок «4» и «5») по предмету (по результатам административного среза знания учащихся в текущем учебном году аттестации педагога);
    • эффективность деятельности по гражданской обороне (ГО);
    • результаты распространения собственного педагогического опыта.
  15. Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «тренер-преподаватель»:
    • эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);
    • степень обеспечения повышения уровня подготовленности обучающихся (ОФП, СФП, теоретическая подготовка);
    • результаты участия обучающихся в соревнованиях;
    • выполнение обучающимися требований для присвоения спортивных званий и разрядов;
    • результаты распространения собственного педагогического опыта.
  16. Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «мастер производственного обучения»:
    • эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);
    • результаты освоения обучающимися программ производственного обучения за последние пять лет по итогам промежуточной аттестации (средний балл по группам, с которыми работал мастер производственного обучения);
    • результаты распространения собственного педагогического опыта;
    • результаты участия обучающимися в выставках (по профилю подготовки), конкурсах профессионального мастерства и/или научно-технического творчества, конференциях;
    • результаты участия мастера производственного обучения в учебно-методической, инновационной деятельности;
    • результаты учебных достижений обучающихся.
  17. Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «преподаватель» (для образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры):
    • эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);
    • результаты освоения обучающимися образовательных программ за последние пять лет по итогам годовой аттестации (средний балл по всем учащимся (группам), с которыми работал преподаватель);
    • результаты участия преподавателя в научно-методической работе, в распространении опыта собственной педагогической деятельности;
    • результаты участия преподавателя в учебно-методической работе;
    • результаты участия обучающихся в выставках, конкурсах и т.д.

предыдущие:

Оцените статью
12345 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий