Тесты
У нас вы можете пройти тестирование по информатике онлайн быстро и бесплатно.
Перейти

Рабочая программа 3 класс

За основу рабочей программы по Информатике и ИКТ за курс 3 – го класса взята программа курса информатики для 2-4 классов начальной общеобразовательной школы, автор Н.В.Матвеева и др. – БИНОМ: Москва, 2009.

Указанная программа реализуется без изменений и соответствует обязательному минимуму содержанию образования.

Указанная программа скорректирована в соответствии с целями, задачами и учебным планом школы №1 на ________ учебный год.

Программа рассчитана на______34____часа (____1_____час в неделю).

В учебном плане школы ___34____часа (____1____час в неделю).

Рабочая программа соответствует обязательному минимуму содержания образования.

Распределение часов по главам не изменено.

В каждой главе выделены часы для проведения тематических, вводных, полугодовых, годовых тестов, часы коррекционной работы.

№ пп.Наименование темыКол.час теорииКол.час практикДатаОУУНТребования к уровню подготовки

Знакомство с информатикой (6 часов)

1Техника безопасности и правила по- ведения в кабинете информатики Человек и информация1 1 неделяНаблюдение, выводыЗнать технику безопасности в компьютерном кабинете, органы чувств человека; различать источники, приемники информации, искусственные и естественные источники информации; уметь сохранять информацию в удобной форме; иметь представление об основных устройствах компьютера, о памяти ПК, его программах и данных.
2Источники и приемники информации1 2 неделяРабота с рисунком
3Искусственные и естественные источники информации1 3 неделяРабота с учебником
4Носители информации1 4 неделяНаблюдение, выводы
5Основные компоненты компьютера.1 5 неделяРабота с рисунком
6Работа со словарем Контрольная работа1 6 неделя 

Действия с информацией (5 часов)

7Сбор и представление информации1 7 неделяНаблюдение, выводыУметь работать с информацией, осуществлять ее сбор, хранение, обработку и передачу, т. е. правильно воспринимать информацию от учителя, из учебников, обмениваться информацией в общении между собой и пр.; описывать объекты реальной действительности.
8Кодирование и декодирование информации1 8 неделяСравнение
9Хранение информации. 19 неделяРабота с учебником
10Обработка информации.1 10 неделяРабота с учебником
11Работа со словарем. Самостоятельная работа1 11 неделя 

Объект и его характеристика (9 часов)

12Объект.1 12 неделяНаблюдение, выводыОсвоить содержание понятий “объект”, “имя объекта”; определять свойства объекта, элементарный состав объекта; уметь выделять в окружающей действительности объекты соответствующие поставленной задачи; приводить примеры объектов-предметов, объектов-явлений, объектов-процессов; описывать характеристики объектов в конкретной ситуации; называть действия объекта, отношения между объектами.
13Имя объекта1 13 неделяНаблюдение, выводы
14Свойства объекта 114 неделяСравнение
15Общие и отличительные свойства1 15 неделяСравнение
16Существенные свойства и принятие решения1 16 неделяРабота с учебником
17Элементарный состав объекта 117 неделяРабота с учебником
18Действия объекта1 18 неделяРабота с рисунком
19Отношения между объектами1 19 неделяСравнение
20Работа со словарем Контрольная работа1 20 неделя 

Информационный объект и компьютер (13 часов)

21Информационный объект и смысл1 21 неделяРабота с учебникомСоздавать и преобразовать простые информационных объекты: тексты, рисунки, схемы различного вида, в том числе с помощью компьютера; формировать системно-информационную картину мира (мировоззрения) в процессе создания текстов, рисунков, схем; уметь использовать электронные пособия, конструкторы, тренажеры, презентации в учебном процессе; компьютер при тестировании, организации развивающих игр и эстафет, поиске информации в электронных справочниках и энциклопедиях и т. д. 
22Документ как информационный объект1 22 неделяРабота с учебником
23Электронный документ и файл 123 неделяРабота с рисунком
24Текст и текстовый редактор1124 — 25 неделяРабота со схемой
25Изображение и графический редактор1126 – 27 неделяРабота с рисунком
26Схема и карта 128 неделяСравнение
27Число и программный калькулятор 129 неделяСравнение
28Таблица и электронные таблицы1130 – 31 неделяСравнение
29Повторение. Работа со словарем. Самостоятельная работа1132-33 неделя 
30Подведение итогов 134 неделя  

предыдущие:

Оцените статью
12345 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий