Список критериев результативности деятельности (достижений) по должностям педагогических работников
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
образования и науки
Самарской области
от 18.04.2011 № 67-од
Список критериев результативности деятельности (достижений) по должностям педагогических работников государственных образовательных учреждений Самарской области и муниципальных образовательных учреждений
- Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «учитель»:
- эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);
- результаты освоения обучающимися образовательных программ (оценка знаний учащихся) по предмету (ам) по итогам годовой аттестации);
- качество знаний учащихся (доля оценок «4» и «5») по предмету (ам) (по результатам административного среза знаний учащихся в текущем году аттестации педагога);
- результаты внеурочной деятельности обучающихся по предмету (ам) (результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях и т.д.);
- результаты учебных достижений обучающихся;
- результаты инновационной деятельности;
- результаты распространения собственного педагогического опыта;
- результаты методической подготовленности (презентация методической продукции (методическая копилка).
- Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «преподаватель»:
- эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);
- результаты освоения обучающимися образовательных программ за последние пять лет по итогам промежуточной аттестации (средний балл по всем группам, с которыми работал преподаватель);
- результаты участия преподавателя в научно-методической работе, в распространении опыта собственной педагогической деятельности;
- результаты участия преподавателя в учебно-методической работе;
- результаты участия преподавателя в инновационной (экспериментальной) деятельности;
- результаты участия обучающихся в выставках, конкурсах, олимпиадах, конференциях, соревнованиях и т.д.;
- результаты учебных достижений обучающихся.
- Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должностям «педагог-организатор» и «старший вожатый»:
- эффективность применения в практической деятельности современных воспитательных технологий;
- эффективность работы с детским контингентом по развитию навыков социальной активности обучающихся;
- результаты распространения собственного педагогического опыта;
- эффективность организации и проведения массовой воспитательной работы педагога-организатора, старшего вожатого в образовательном учреждении.
- Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «социальный педагог»:
- эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);
- эффективность ранней профилактики правонарушений;
- эффективность взаимодействия с субъектами образовательного процесса;
- результаты распространения собственного педагогического опыта;
- эффективность деятельности по реализации социальных проектов и программ.
- Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должностям «учитель-дефектолог» и « учитель-логопед»:
- эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);
- эффективность профессиональной деятельности учителя-дефектолога, учителя-логопеда;
- динамика продвижения учащихся (воспитанников) в соответствии с перспективным планом коррекционной работы;
- эффективность взаимодействия с субъектами образовательного процесса;
- результаты распространения собственного педагогического опыта.
- Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «педагог-психолог»:
- эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);
- эффективность профессиональной деятельности педагога-психолога (психопрофилактика, коррекционно-развивающая работа);
- эффективность взаимодействия с субъектами образовательного процесса;
- результаты распространения собственного педагогического опыта;
- динамика психологического развития учащихся (воспитанников).
- Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «воспитатель»:
- эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);
- результаты освоения воспитанниками образовательных программ;
- результаты участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях и других мероприятиях;
- результаты инновационной деятельности;
- результаты распространения собственного педагогического опыта.
- Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «педагог дополнительного образования»:
- эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);
- результаты участия обучающихся в выставках, конкурсах, фестивалях, соревнованиях и т.д.
- результаты инновационной деятельности;
- результаты распространения собственного педагогического опыта;
- результаты методической подготовленности (презентация методической продукции (методическая копилка).
- Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «музыкальный руководитель»:
- эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);
- эффективность использования методов, средств и форм музыкального воспитания детей в непосредственно образовательной деятельности;
- соответствие уровня музыкального развития детей требованиям образовательной программы;
- результаты распространения собственного педагогического опыта;
- уровень владения техникой исполнения на музыкальном инструменте.
- Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «концертмейстер»:
- результаты освоения современных образовательных технологий;
- уровень владения техникой исполнения на музыкальном инструменте;
- результаты распространения собственного педагогического опыта;
- результаты участия концертмейстера в конкурсных мероприятиях (совместно с преподавателем);
- результаты участия концертмейстера в мероприятиях различного уровня (концертно-просветительская деятельность, участие в конкурсах профессионального мастерства).
- Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «руководитель физического воспитания»:
- эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);
- результаты освоения обучающимися образовательной программы за последние пять лет по итогам промежуточной аттестации (средний балл по всем группам, с которыми работал руководитель физического воспитания);
- результаты распространения собственного педагогического опыта;
- оценка качества руководящей функции;
- эффективность осуществления физкультурно-оздоровительной и просветительской деятельности.
- Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «инструктор по физической культуре»:
- эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);
- эффективность реализации воспитанниками образовательной программы по физическому развитию;
- эффективность осуществления просветительской функции;
- результаты распространения собственного педагогического опыта;
- эффективность использования методов, средств и форм физического развития воспитанников в непосредственно образовательной деятельности.
- Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должностям «методист» и «инструктор-методист»:
- эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);
- эффективность использования разработанной методистом продукции;
- эффективность осуществления организационно-методической функции;
- эффективность деятельности по обобщению и распространению педагогического опыта;
- влияние деятельности методиста на позитивную динамику образовательных результатов субъектов образовательного процесса.
- Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности»:
- эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);
- результаты освоения обучающимися образовательных программ (оценка знаний учащихся по предмету по итогам годовой аттестации);
- качество знаний обучающихся (доля оценок «4» и «5») по предмету (по результатам административного среза знания учащихся в текущем учебном году аттестации педагога);
- эффективность деятельности по гражданской обороне (ГО);
- результаты распространения собственного педагогического опыта.
- Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «тренер-преподаватель»:
- эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);
- степень обеспечения повышения уровня подготовленности обучающихся (ОФП, СФП, теоретическая подготовка);
- результаты участия обучающихся в соревнованиях;
- выполнение обучающимися требований для присвоения спортивных званий и разрядов;
- результаты распространения собственного педагогического опыта.
- Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «мастер производственного обучения»:
- эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);
- результаты освоения обучающимися программ производственного обучения за последние пять лет по итогам промежуточной аттестации (средний балл по группам, с которыми работал мастер производственного обучения);
- результаты распространения собственного педагогического опыта;
- результаты участия обучающимися в выставках (по профилю подготовки), конкурсах профессионального мастерства и/или научно-технического творчества, конференциях;
- результаты участия мастера производственного обучения в учебно-методической, инновационной деятельности;
- результаты учебных достижений обучающихся.
- Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «преподаватель» (для образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры):
- эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);
- результаты освоения обучающимися образовательных программ за последние пять лет по итогам годовой аттестации (средний балл по всем учащимся (группам), с которыми работал преподаватель);
- результаты участия преподавателя в научно-методической работе, в распространении опыта собственной педагогической деятельности;
- результаты участия преподавателя в учебно-методической работе;
- результаты участия обучающихся в выставках, конкурсах и т.д.
предыдущие:
- Приказ Минобрнауки РФ об аттестации-2010
- Правила работы и техники безопасности в компьютерном классе
- Рабочая программа 3 класс
- Рабочая программа 4 класс
- Рабочая программа 8 класс