Тесты
У нас вы можете пройти тестирование по информатике онлайн быстро и бесплатно.
Перейти

Рабочая программа 8 класс

Данное календарно-тематического планирование представляет вариант структурированного учебного процесса, предназначенного для реализации программы курса информатики, рассчитанного на 1 ч. в неделю. Календарно-тематическое планирование по объёму соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного образования и требованиям, предъявляемым к уровню подготовки выпускников основной школы.

Календарно-тематическое планирование определяет обязательную часть учебного курса, конкретизирует содержание предметных тем федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Календарно-тематическое планирование составлено на основе «Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009». В нём реализуется доступное изложение учебного материала, определена последовательность этого материала, логика учебного процесса, а также пути формирования системы знаний, умений и способов деятельности.

Указанная программа реализуется без изменений и соответствует обязательному минимуму содержанию образования.

Указанная программа скорректирована в соответствии с целями, задачами и учебным планом школы №1 на _______ учебный год.

Программа рассчитана на______34____часа (____1_____час в неделю).

В учебном плане школы ___34____часа (____1____час в неделю).

Рабочая программа соответствует обязательному минимуму содержания образования.

В каждой главе выделены часы для проведения тематических, вводных, полугодовых, годовых тестов, часы коррекционной работы.

№ п/пНазвание темыКол.час теорииКол.час практикиДатаОУУНТребования к уровню подготовкиКонтроль

Информация и информационные процессы (5 часов)

1.Правила поведения. Техника безопасности. Информация в природе, обществе и технике.1 1 неделяПланОбеспечить усвоение техники безопасности и санитарных норм при работе за ПК. Усвоить виды информационных процессов в системах различной природы. Научить работать со знаком и образом, как носителями информации; переводить единицы измерения количества информации с помощью калькулятора. 
2.Кодирование информации с помощью знаковых систем.1 2 неделяПересказ 
3.Количество информации. Алфавитный подход к определению количества информации.113-4 неделяСравнениеПрактическая работа
4.Информация и информационные процессы15 неделяАнализ материалаКонтрольная работа

Компьютер как универсальное устройство для обработки информации (14 часов)

5.Программная обработка данных на компьютере1 6 неделяОпорный конспектДобиться освоения функционального назначения персонального компьютера, продемонстрировать компьютерные устройства, имитирующие информационную деятельность человека. Усвоить программный принцип управления компьютером, с основными видами программного обеспечения, основными функциями операционной системы; основные характеристики запоминающих устройств компьютера (внутренняя, внешняя память), основные расширения файлов. Узнать о понятии файла и файловые структуры, усвоить основные представления об имени файла. Научить работать с файлами с использованием файлового менеджера. Познакомить учащихся с различными видами компьютерных вирусов, способов их распространения и профилактикой и методами борьбы с ними. 
6.Устройство компьютера. Процессор и системная плата1 7 неделяПересказ 
7.Устройства ввода информации1 8 неделяСравнение 
8.Устройства вывода информации1 9 неделяРабота с учебником 
9.Оперативная память. Долговременная память.1 10 неделяСравнение 
10.Устройство компьютера1 11 неделяАнализ материалаПроверочная работа
11.Файлы и файловая система. Работа с файлами и дисками.1112-13 неделяПлан 
 Программное обеспечение компьютера1 14 неделяРабота со схемой 
12.Графический интерфейс операционных систем и приложений.1 15 неделяСравнение 
13.Представление информационного пространства с помощью графического интерфейса1 16 неделяРабота со схемойПисьменная работа
14.Компьютерные вирусы и антивирусные программы1 17 неделяПлан 
15.Правовая охрана программ и данных. Защита информации.1 18 неделяПересказИндивидуальный опрос.
16.Компьютер как универсальное устройство для обработки информации1 19 неделяАнализ материалаКонтрольная работа

Коммуникационные технологии (14 часов)

17.Передача информации1 20 неделяРабота с учебникомПознакомить учащихся с видами компьютерных сетей. Обучить способам обмена файлами в локальной сети компьютерного класса. Познакомить с особенностями глобальной компьютерной сети Интернет. Рассмотреть вопросы адресации в Интернете, принципы подключения к Интернету. Познакомить учащихся с основными информационными услугами сетей, с возможностями Интернета. Научить работе с электронной почтой. Рассмотреть возможности мобильного общения в Интернете. Познакомить с основами осуществления поиска информации в Интернете. Изучить особенности дизайна, правила оформления Web-страниц и Web-сайтов. Формировать умение оптимизировать навигацию по проекту, оформлять поисковые возможности сайта.Практическая работа
18.Локальные компьютерные сети1 21 неделяПланПрактическая работа
19.Глобальная компьютерная сеть Интернет1 22 неделяПересказ 
20.Информационные ресурсы Интернета1123-24 неделяСравнениеПрактическая работа
21.Поиск информации в Интернете1125-26 неделяРабота с рисункомПрактическая работа
22.Электронная коммерция в Интернете1 27 неделяПлан 
24.Разработка Web-сайтов с использованием языка разметки гипертекста HTML.1128-29 неделяАнализ материалаКонтрольная работа
25.Web-страницы и Web-сайты. Структура. Форматирование текста на Web-странице.1130-31 неделя  
 Вставка изображений в Web-страницы. Гиперссылки на Web-страницах. Списки на Web-страницах. Интерактивные формы на Web-страницах. 132 неделя  
26.Коммуникационные технологии 133 неделяАнализ материалаКонтрольная работа
27.Итоговый контроль. 134 неделяАнализ материалаКонтрольная работа

предыдущие:

Оцените статью
12345 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий