Рабочая программа 4 класс
За основу рабочей программы по Информатике и ИКТ за курс 4 – го класса взята программа курса информатики для 2-4 классов начальной общеобразовательной школы, автор Н.В.Матвеева и др. – БИНОМ: Москва, 2009.
Указанная программа реализуется без изменений и соответствует обязательному минимуму содержанию образования.
Указанная программа скорректирована в соответствии с целями, задачами и учебным планом школы №1 на ____________ учебный год.
Программа рассчитана на______34____часа (____1_____час в неделю).
В учебном плане школы ___34____часа (____1____час в неделю).
Рабочая программа соответствует обязательному минимуму содержания образования.
Распределение часов по главам не изменено.
№ пп. | Наименование темы | Кол.час теории | Кол.час практик | Дата | ОУУН | Требования к уровню подготовки |
---|---|---|---|---|---|---|
Оглавление Повторение пройденного в 3 классе (7 часов) | ||||||
1 | Техника безопасности и правила по- ведения в кабинете информатики Человек и информация | 1 | 1 неделя | Работа с учебником | Вспомнить технику безопасности в компьютерном кабинете, органы чувств человека; источники, приемники информации, основные устройствах компьютера, память ПК, его программы и данные. | |
2 | Действия с информацией | 1 | 2 неделя | Работа с рисунком | ||
3 | Объект и его свойства | 1 | 3 неделя | Сравнение | ||
4 | Отношения между объектами | 1 | 4 неделя | Сравнение | ||
5 | Компьютер. | 1 | 1 | 5-6 неделя | Наблюдение, выводы | |
6 | Повторение. Работа со словарем Контрольная работа | 1 | 7 неделя | |||
Понятие, суждение, умозаключение (8 часов) | ||||||
7 | Понятие | 1 | 8 неделя | Работа с учебником | Уметь выявлять с помощью сравнения отдельные признаки, характерные для сопоставляемых предметов; анализировать результаты сравнения; объединять предметы по общему признаку; различать целое и части; использовать простейшие логические выражения; элементарно обосновывать высказанное суждение. | |
8 | Деление и обобщение понятий | 1 | 9 неделя | Наблюдение, выводы | ||
9 | Отношения между понятиями | 1 | 10 неделя | Работа с учебником | ||
10 | Совместимые и несовместимые понятия | 1 | 11 неделя | Сравнение | ||
11 | Понятия «истина» и «ложь» | 1 | 12 неделя | Сравнение | ||
12 | Суждение | 1 | 13 неделя | Работа с учебником | ||
13 | Умозаключение | 1 | 14 неделя | Работа с учебником | ||
14 | Работа со словарем. Самостоятельная работа | 1 | 15 неделя | |||
Модель и моделирование (8 часов) | ||||||
15 | Модель объекта | 1 | 16 неделя | Работа с учебником | Выполнять инструкции, точно следовать образцу и простейшим алгоритмам; самостоятельно устанавливать последовательности действий для решения учебной задачи. | |
16 | Модель отношений между понятиями | 1 | 17 неделя | Работа с рисунком | ||
17 | Алгоритм | 1 | 1 | 18-19 неделя | Работа со схемой | |
18 | Исполнитель алгоритма | 1 | 20 неделя | Работа со схемой | ||
19 | Компьютерная программа | 1 | 1 | 21-22 неделя | Работа со схемой | |
20 | Работа со словарем. Контрольная работа | 1 | 23 неделя | |||
Информационное управление (11 часов) | ||||||
21 | Цели и основа управления | 1 | 24 неделя | Работа с учебником | Определять способы контроля и оценки деятельности; определять причины возникающих трудностей, путей их устранения; предвидеть трудности, находить ошибки в работе и их исправлять. | |
22 | Управление собой и другими людьми | 1 | 1 | 25-26 неделя | Наблюдение, выводы | |
23 | Управление неживыми объектами | 1 | 27 неделя | Наблюдение, выводы | ||
24 | Схема управления | 1 | 28 неделя | Работа со схемой | ||
25 | Управление компьютером | 1 | 1 | 29-30 неделя | Работа с рисунком | |
26 | Повторение. Работа со словарем. Самостоятельная работа | 1 | 1 | 31-32 неделя | Работа с учебником | |
27 | Тестирование. Подведение итогов. | 1 | 1 | 33-34 неделя |
предыдущие:
- Рабочая программа 3 класс
- Правила работы и техники безопасности в компьютерном классе
- Список критериев результативности деятельности (достижений) по должностям педагогических работников
- Приказ Минобрнауки РФ об аттестации-2010
- Рабочая программа 8 класс